3. Существо проекта

Опыт показывает, что разрабатывать стратегию нужно тщательно, просчитывая и моделируя различные ситуации не только в области сбыта и маркетинга, но и в технологии изготовления продукта, экономике его производства и финансов. Односторонний взгляд на задачи проекта не позволяет адекватно представить возможное развитие ситуации с учетом изменения внешнего окружения и ведет к непродуманным решениям, которые могут привести к устранению предприятия с рынка. Рассмотрим на примере одной российской компании проект разработки стратегии. Цели и задачи проекта Компания обратилась в банк с заявкой на открытие кредитной линии с целью создания производства кованых колесных авто- и мотодисков из легких алюминиевых и магниевых сплавов. Предлагалась оригинальная технология их изготовления с точной механической обработкой класса . Вес таких авто- и мотодисков — 7,5 кг и 3,5 кг соответственно. При традиционной технологии их массового производства штамповке вес дисков — 13 кг. Производство предполагалось организовать на арендуемых площадях недалеко от Москвы.

Вам здесь не рады. «Русал» заработает за счет пошлины на автомобильные диски из Китая

Отрывок из работы Введение В нашей стране в настоящее время наблюдается настоящий автомобильный бум, несмотря на кризис. каждым годом растет число автомобилей на дорогах, появляется все большее количество фирм, которые занимаются ремонтом машин и изготовлением запчастей к ним. В связи с этим производство литых дисков для авто будет являться конкурентным видом бизнеса, и на этом можно неплохо заработать. Авто Диск планирует производство нового вида продукции: Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном.

Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные.

Новый проект Алюминиевая долина, который предполагает толчок в краевом центре, не только привлечет в край значительные инвестиции, полный технологический цикл производства литых алюминиевых дисков и Германии. Сегодня на дисках SKAD ездят автомобили в России.

КиК КиК - самый крупный в России и один из ведущих в мире производитель легкосплавных колесных дисков для автомобилей. Гибкая маркетинговая политика, динамичное развитие научно-технического потенциала, стабильные инвестиционные вложения в производственную базу позволяют компании выпускать литые диски высочайшего качества и более 25 лет сохранять лидирующие позиции в отрасли. Каждая модель колеса проходит тщательный контроль качества в собственной, аккредитованной Ростестом, испытательной лаборатории по методикам ведущих мировых автопроизводителей.

Лаборатория оснащена единственным в России двухосевым испытательным стендом фирмы , позволяющим сымитировать любую конфигурацию трассы, применяемой при тест-драйве колеса и заменить недели полигонных испытаний всего несколькими днями. Каждое колесо проходит контроль качества на всех этапах производства: Именно поэтому на металл и конструкцию колеса действует гарантия в течение всего срока эксплуатации.

В году был запущен проект по производству колес со сниженной массой по технологии . По данной технологии производятся диски более демократичных брендов, соответствующие российским стандартам качества:

Литые диски изготовлены по самым строгим системам контроля качества и пользуются огромной популярностью по всему миру. Весь процесс, начиная от разработки дизайна и конструкции новых дисков до лакировочного производства, находится под одной крышей. изготавливает литые диски в соответствии с высочайшими стандартами европейской автомобильной промышленности. Всё необходимое для проведения тестов и технических испытаний оборудование располагается на территории компании, что позволяет сократить время разработки новых моделей.

Все конструкции колёсных дисков разрабатываются посредством расчёта нагрузки для достижения максимальной прочности и оптимального веса диска.

Крупнейший в России завод по производству литых дисков красноярский « Кик» готовится существенно снизить объёмы производства. Экономика Политика Инновации Аналитика Производство Авто Законодательство из самых масштабных инвестиционных проектов того времени.

Производство автомобильных литых дисков 1. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Колеса с такими дисками более прочные и привлекательные. Применяется подход к ценообразованию цена такая же как у конкурентов, в качестве ориентира служит фирма ВАЗ.

Упор делается на проведение интенсивной рекламной компании и качественном послепродажном обслуживании. Наша фирма будет предоставлять рассрочку при покупке от 10 дисков сроком до 1 месяца подробнее в разделе 4. В разделе 6 проведена экспертная оценка возможных рисков. Правильный выбор дисков влияет на безопасность движения. Литые диски отличаются от обычных запасом прочности. Подробный анализ рынков в разделе 4 3 3 Отличие товара от аналогичных товаров конкурентов На Российском рынке существует несколько фирм производителей аналогичной продукции: Из зарубежных конкурентов в нашей стране получили наибольшее распространение две фирмы: Их продукция широко известна признана и высокого качества.

Завод по производству литых колесных дисков группы & остался без алюминия

Развитие производства современных автокомпонентов подстёгивается не только желанием руководства автосборочных заводов получить поставщиков в единой таможенной зоне и непосредственной близости, но и законодательными мерами правительства России. Выполняющим требования заводам положен бонус в виде льготных условий таможенного ввоза автокомпонентов сниженные или вовсе нулевые пошлины. Следует особо отметить, что наиболее эффективно осваивать литые автокомпоненты, так как это технологически проще и они составляют самую весомую часть в массе автомобиля.

Запуск предприятия намечен на конец года - по выпуску отливок блока и головки блока цилиндров для нескольких автосборочных заводов. Для каждого нового современного автомобиля необходимо четыре отливки тормозных дисков, а с учетом многократных замен в процессе его эксплуатации и технического обслуживания данные отливки являются наиболее востребованными на рынке автомобильных комплектующих. Во-первых, это простота освоения их производства благодаря тому, что вентилируемые диски являются самыми простейшими плоскими осесимметричными автомобильными отливками, которые не требуют сложной технологической подготовки как, например, ответственный много стержневой блок двигателя автомобиля.

Коэффициенты финансовой оценки проекта. Норма прибыли = Чистая прибыль / инвестиции = / = Себестоимость продукции составила руб., безубыточность производства достигается при вы пуске единиц Автомобильные литые диски нашей фирмы (модель № 1).

Пример повышения производительности посредством использования двойной подачи На рисунке 3 показаны литники, которые лежат в основе данных таблицы 3. Прокладка литниково-питающих систем для производства при использовании как единичной, так и двойной подачи, схожи. Основные различия сосредоточены в поперечных полостях литниково-питающих систем, которые достаточно трудно распознать в визуально-графическом отображении рисунок 3.

Длина литниковых каналов и их поперечные размеры, а также размеры питателей тоже уменьшились. Одновременно производительность формовки увеличилась с до форм в час. Необходимо отметить, что если характер дефектов отливок принципиально различается в зависимости от технологии вертикальной либо горизонтальной формовки, доля брака примерно одинаковая. Если при вертикальной формовке проявляется микропористость, то при горизонтальной формовке — это усадочные раковины. Каждому опытному литейщику знакомы эти проблемы из личного опыта работы по той или иной технологии формовки, и он знает пути их устранения.

После обработки и установки тормозных дисков на автомобиль невозможно распознать различия в технологии изготовления. Один ведущий автомобильный концерн подтвердил, что на протяжении длительной эксплуатации не было выявлено качественных различий тормозных дисков, произведённых на вертикальной либо горизонтальной формовке. При этом вертикальные формовочные линии с высотой кома от до мм.

Опыт решения таких проблем имеется уже на протяжении 35 лет. Конструкция литниково-питающей системы позволяет сократить влияние ферростатического давления.

Бизнес-план"АвтоСити" доклад по менеджменту , Упражнения и задачи из Бизнес-администрирование

Как сообщил в ходе совещания в акимате Сергей Куклин: Там можно разместить шесть литейных машин. В перспективе можно использовать их же пристройку, где разместить еще восемь машин.

Бизнес идея и что нужно для производства легкосплавных дисков. Акции, золото, Криптовалюту, Высокодоходные инвестиционные проекты Изготовление и продажа легкосплавных колесных дисков – выгодный бизнес в автомобилей, потребность в периодической смене колесных дисков из- за.

Проспект Мира, , ВВЦ, пав. Компания обладает молодым высококвалифицированным и целеустремленным коллективом, целью которого является постоянное усиление присутствия компании на мировом рынке и расширение послепродажного обслуживания. В данном направлении компания завоевала мировое признание среди крупнейших производителей отливок из чугуна и алюминиевых сплавов, в частности, в таких секторах, как железнодорожный транспорт, производство гидравлического оборудования, автомобильная промышленность,производство горно-добывающегооборудования.

Технологии компании широко используется в данных секторах для массового производства таких компонентов, как блоки двигателей, головки цилиндров, детали подвесок, тормозные диски и др. Головной офис компании и производственная база расположены в Спрезиано Тревизо , недалеко от Венеции. В Техническом отделе компании работают высококвалифицированные специалисты, поэтому его по праву можно назвать настоящим центром исследований и развития.

Бизнес-план на тему «предприятие по производству автомобильных литых дисков» (стр. 1 )

Изначально являясь совместным советско-германским производителем, в настоящее время оно перемещено полностью в Россию — производственные мощности компании расположены в Красноярске. Становление и развитие компании КиК Совместное советско-германское партнерство, легшее в основу производства иК, было создано в Само название — КиК — было производным от названий фирм-учредителей: Красноярского металлургического завода"КраМЗ" и немецкого"Комоса".

Однако вплоть до предприятие находилось в кризисном состоянии, пока новый генеральный директор Куклин Сергей Иванович не преобразовал его в частное российское независимое производство. Однако к тому моменту стала очевидной необходимость в модернизации производства в целях успешной конкуренции на рынке колесных дисков.

из ведущих в мире производитель легкосплавных колесных дисков для автомобилей. При производстве дисков закладывается дополнительная прочность, которые соответствуют актуальным трендам автомобильной моды и В году был запущен проект по производству колес со сниженной.

Правительство предложило ужесточить условия импорта алюминиевых колёс и ввести их лицензирование сроком на полгода с 1 августа по 31 января года. Мера касается колёс, ввозимых из стран, не входящих в состав Евразийского экономического союза. Лицензия должна выдаваться производителю импортёру на каждую партию одного типа колёс из алюминия в количестве, не превышающем 3,5 тыс. Введение лицензирования объясняют желанием обеспечить безопасность автовладельцев и честную конкуренцию среди автопроизводителей.

По мнению чиновников, такие колёса на практике не отвечают заявленным характеристикам и не проходят требуемые испытания, что представляет угрозу здоровью и жизни автовладельцев. Искусственно заниженная себестоимость разрушает рыночную конкуренцию среди добросовестных участников российского рынка, ставя основной целью не повышение качества производимых товаров, а поиск искусственных способов уменьшения цены.

Ежегодный импорт таких колёс — преимущественно из Китая — превышает 1 млн штук. Однако эксперты Минэкономразвития не поддержали проект постановления. По их мнению, регулирование не ограничивает оборот указанной продукции внутри Евразийского экономического союза далее — ЕАЭС. Оно также"окажет негативное влияние на международную торговлю и приведёт к нарушению обязательств Российской Федерации по ВТО", отметили в Минэкономразвития.

Непростые вещи. Автомобильные диски